Спонсорская деятельность как часть PR

Спонсорство - одно из мощных PR-технологий. Главное отличие спонсорства от меценатства заключается в том, что спонсор ожидает получить ощутимую отдачу от вложенных денег и усилий. Спонсорство можно назвать двусторонним коммерческим осглашением при равной выгоде обеих сторон.

Почему организации выступают в роли спонсора?

Как правило, принимая предложения о спонсорстве, организация озабочена поиском новых путей создания известности. Стремится благоприятно влиять на отношения клиентов, СМИ, политиков и даже умиротворять группы давления.

Нередко в спонсорских проектах участвуют компании, чья рекламная деятельность ограничена законадательством. Речь идет, прежде всего, о табачных изделиях и алкогольных напитках.

Кроме того, считается, что для продуктов, ставших традиционными, трудно достичь "информационного" освещения в СМИ, а оказание спонсорской помощи крупному событию означает, что имя компании или марки вновь появится в информационных разделах СМИ.