Подготовка корпоративной PR программы

Внутрикорпоративные коммуникации должны помогать компании в достижении своих внешних и внутренних целей. После установки цели и определения стратегий коммуникации с занятыми необходимо разработать программу коммуникаций. Для этого проводится внутренний аудит коммуникаций — исследуется отношение занятых к их работе, к самой организации и её менеджменту. Анализируются также существующие методы и формы коммуникации. Результаты такого исследования часто поразительны, всегда информативны и не могут быть проигнорированы. Они выявляют идеи и концепции необходимых для организации средств коммуникации.

Работники, как правило, хотят, чтобы коммуникации несли для них следующую информацию:

  • Что и почему происходит в организации;
  • Что должно произойти в организации;
  • Значение изменений или достижений для занятых персонально;
  • Решения, принимаемые в организациях и их причины. Занятые обычно хотят не только быть информированными, но и быть услышанными. Коммуникации — это двусторонний поток информации.