PR

Функции PR-службы на предприятии

Суть всех процессов и работы отдела "Связей с общественностью" направлена на создание единого "духа команды", превращение компании во "второй дом" сотрудников, управление желаниями и потребностями работников фирмы. Условно деятельность службы разделена на следующие задачи:...читать далее »

Социально-психологический климат в компании, методы его формирования.

Социально–психологический климат - это эмоциональный настрой, возникающий в процессе общения людей в условиях общественной деятельности.

Социально–психологический климат - это психологическое отражение в форме непосредственного переживания какой-либо ситуации или явления (Приятно/неприятно).

Эмоции возникают в ответ на удовлетворение/неудовлетворение потребностей.

Мотивации к возникновению отрицательных эмоций:...читать далее »

  • несправедливую критику, отсутствие уважения, признания.
  • Некомпетентность руководителя

Что такое миссия компании

Миссия компании, как и многие базовые понятия современного менеджмента, не имеет единого общепризнанного определения. Существует достаточно много толкований этого понятия. Вот некоторые из них:...читать далее »

  • "Миссия - стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации. Это роль. которую предприятие хочет играть в обществе» (Л.Гшпельман «Преобразующий менеджмент»).

Создание организационной мифологии

Мифы, легенды, притчи и слухи — это неформальная информация, распространяющаяся в организации, преимущественно по личным каналам, в том числе, электронным....читать далее »

Система средств делового общения

Средства делового общения Как и у любого другого общения деловое включает в себя:...читать далее »

  • Вербальная речь устная и письменная
  • Невербальные коммуникативные средства

Классификация видов и форм делового общения

Деловое общение Виды делового общения.

По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.
К монологическим видам относятся:

  • Приветственная речь;
  • Торговая речь (реклама);
  • Информационная речь;
  • Доклад (на заседании, собрании).

Диалогические виды:...читать далее »

Что необходимо компании, планирующей спонсорское участие?

Прежде всего, компании, которая собирается принимать участие в спонсорской деятельности, необходимо определить цель спонсорства: будет ли оно содействовать закреплению определенного имиджа компании или решать маркетинговые задачи - в любом случае участие в спонсорских акциях должно приносить компании ощутимую и измеряемую выгоду. Также спосорство должно соответствовать существующему имиджу компании....читать далее »

Спонсорская деятельность как часть PR

Спонсорство - одно из мощных PR-технологий. Главное отличие спонсорства от меценатства заключается в том, что спонсор ожидает получить ощутимую отдачу от вложенных денег и усилий. Спонсорство можно назвать двусторонним коммерческим осглашением при равной выгоде обеих сторон....читать далее »

Определения и задачи внутрикорпоративного PR

Внутрикорпоративный PR — управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры организации. В основе корпоративной культуры лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами организации.

Решаемые консультантами «Полипси» задачи: постановка системы получения оперативной информации о социально-психологических процессах в организации (настроениях, потребностях, тенденциях) и организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду организации. ...читать далее »

PR как прикладная социальная наука, основные подходы к определению PR

Сэм Блэк, признанный авторитет в области PR, бывший руководитель Международной ассоциации ПР (ИПРА): "Паблик рилейшнз" - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".

Собственное определение PR - первый и один из важнейших элементов в технологии "связей с общественностью". В самом общем виде эта технология выглядит следующим образом:
1. Определить (сформулировать) свою позицию. Составной частью своей позиции как раз и является собственное определение PR....читать далее »