Спонсор

Что необходимо компании, планирующей спонсорское участие?

Прежде всего, компании, которая собирается принимать участие в спонсорской деятельности, необходимо определить цель спонсорства: будет ли оно содействовать закреплению определенного имиджа компании или решать маркетинговые задачи - в любом случае участие в спонсорских акциях должно приносить компании ощутимую и измеряемую выгоду. Также спосорство должно соответствовать существующему имиджу компании....читать далее »

Спонсорская деятельность как часть PR

Спонсорство - одно из мощных PR-технологий. Главное отличие спонсорства от меценатства заключается в том, что спонсор ожидает получить ощутимую отдачу от вложенных денег и усилий. Спонсорство можно назвать двусторонним коммерческим осглашением при равной выгоде обеих сторон....читать далее »