Определения

PR как прикладная социальная наука, основные подходы к определению PR

Сэм Блэк, признанный авторитет в области PR, бывший руководитель Международной ассоциации ПР (ИПРА): "Паблик рилейшнз" - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".

Собственное определение PR - первый и один из важнейших элементов в технологии "связей с общественностью". В самом общем виде эта технология выглядит следующим образом:
1. Определить (сформулировать) свою позицию. Составной частью своей позиции как раз и является собственное определение PR....читать далее »

Требования к специалисту по PR

Для специалистов по связям с общественностью определяют следующие профессиональные и личностные качества:...читать далее »

  • аналитически навыки,
  • навыки написания материалов для статей и пресс- релизов,
  • организаторские способности,
  • опыт ведения переговоров,
  • желательно наличие собственных контактов в деловой и специализированной прессе,
  • ведение БД по прессе, написание пресс-релизов и комментариев,
  • умение работать в команде,
  • опыт планирования и проведения мероприятий по созданию позитивного имиджа компании,

Цели, задачи, функции PR

Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности....читать далее »