Миссия

Для чего необходима Миссия

Миссия нужна для мотивации работы персонала. Чтобы миссия начала мотивировать, руководству необходимо «выгодно продать» ее сотрудникам компании. Работники должны захотеть «купить» классную миссию своей фирмы, поверить в нее, принять все связанные с ней нововведения. В этом случае миссия становится одной из главных мотиваций, которая объединяет персонал разных уровней в единую команду, формирует и усиливает корпоративный дух и т. д. а Миссия служит не только подбадривающим лозунгом для работников, но и рекламой компанией для клиентов....читать далее »

Что такое миссия компании

Миссия компании, как и многие базовые понятия современного менеджмента, не имеет единого общепризнанного определения. Существует достаточно много толкований этого понятия. Вот некоторые из них:...читать далее »

  • "Миссия - стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации. Это роль. которую предприятие хочет играть в обществе» (Л.Гшпельман «Преобразующий менеджмент»).