Связи с общественностью

Для чего необходима Миссия

Миссия нужна для мотивации работы персонала. Чтобы миссия начала мотивировать, руководству необходимо «выгодно продать» ее сотрудникам компании. Работники должны захотеть «купить» классную миссию своей фирмы, поверить в нее, принять все связанные с ней нововведения. В этом случае миссия становится одной из главных мотиваций, которая объединяет персонал разных уровней в единую команду, формирует и усиливает корпоративный дух и т. д. а Миссия служит не только подбадривающим лозунгом для работников, но и рекламой компанией для клиентов....читать далее »

Создание организационной мифологии

Мифы, легенды, притчи и слухи — это неформальная информация, распространяющаяся в организации, преимущественно по личным каналам, в том числе, электронным....читать далее »

Система средств делового общения

Средства делового общения Как и у любого другого общения деловое включает в себя:...читать далее »

  • Вербальная речь устная и письменная
  • Невербальные коммуникативные средства