компания

Функции PR-службы на предприятии

Суть всех процессов и работы отдела "Связей с общественностью" направлена на создание единого "духа команды", превращение компании во "второй дом" сотрудников, управление желаниями и потребностями работников фирмы. Условно деятельность службы разделена на следующие задачи:...читать далее »

Социально-психологический климат в компании, методы его формирования.

Социально–психологический климат - это эмоциональный настрой, возникающий в процессе общения людей в условиях общественной деятельности.

Социально–психологический климат - это психологическое отражение в форме непосредственного переживания какой-либо ситуации или явления (Приятно/неприятно).

Эмоции возникают в ответ на удовлетворение/неудовлетворение потребностей.

Мотивации к возникновению отрицательных эмоций:...читать далее »

  • несправедливую критику, отсутствие уважения, признания.
  • Некомпетентность руководителя

Подготовка корпоративной PR программы

Внутрикорпоративные коммуникации должны помогать компании в достижении своих внешних и внутренних целей. После установки цели и определения стратегий коммуникации с занятыми необходимо разработать программу коммуникаций. Для этого проводится внутренний аудит коммуникаций — исследуется отношение занятых к их работе, к самой организации и её менеджменту. Анализируются также существующие методы и формы коммуникации. Результаты такого исследования часто поразительны, всегда информативны и не могут быть проигнорированы....читать далее »

PR внутри компании - основные направления деятельности

  • Основным направлением внутреннего PR является формирование корпоративной общности. Занятые должны чувствовать себя членами одной корпоративной команды.
...читать далее »

Коммуникации в ситуации кризиса

Основной принцип коммуникаций при разрешении кризиса — не замалчивать события. Наиболее эффективные коммуникации строятся по правилу — предоставляй достоверную и полную информацию. Нередко первым порывом управляющих является «Давайте подождем, пока получим все факты». Однако плохие новости не становятся со временем лучше. Не сообщая ничего, организация тем самым уже демонстрирует своё решение — замалчивать, скрывать факты. Это гневит СМИ, а также общественность и усложняет проблему....читать далее »

Варианты и причины кризиса в организациях

Кризис в той или иной ситуации наступает в любой организации. И то, как компания с ним будет справляться, зависит успех выхода из сложившейся ситуации. Для начала необходимо определить к какому типу можно отнести кризисную ситуацию....читать далее »

  • Технологический — выброс или утечка вредных веществ; бурное развитие информационных технологий;
  • Экономический — падение курса национальной валюты, дефолт;
  • Политический — изменение расстановки политических сил в организации, стране, на мировой арене;

Для чего необходима Миссия

Миссия нужна для мотивации работы персонала. Чтобы миссия начала мотивировать, руководству необходимо «выгодно продать» ее сотрудникам компании. Работники должны захотеть «купить» классную миссию своей фирмы, поверить в нее, принять все связанные с ней нововведения. В этом случае миссия становится одной из главных мотиваций, которая объединяет персонал разных уровней в единую команду, формирует и усиливает корпоративный дух и т. д. а Миссия служит не только подбадривающим лозунгом для работников, но и рекламой компанией для клиентов....читать далее »