кризис

Коммуникации в ситуации кризиса

Основной принцип коммуникаций при разрешении кризиса — не замалчивать события. Наиболее эффективные коммуникации строятся по правилу — предоставляй достоверную и полную информацию. Нередко первым порывом управляющих является «Давайте подождем, пока получим все факты». Однако плохие новости не становятся со временем лучше. Не сообщая ничего, организация тем самым уже демонстрирует своё решение — замалчивать, скрывать факты. Это гневит СМИ, а также общественность и усложняет проблему....читать далее »

Варианты и причины кризиса в организациях

Кризис в той или иной ситуации наступает в любой организации. И то, как компания с ним будет справляться, зависит успех выхода из сложившейся ситуации. Для начала необходимо определить к какому типу можно отнести кризисную ситуацию....читать далее »

  • Технологический — выброс или утечка вредных веществ; бурное развитие информационных технологий;
  • Экономический — падение курса национальной валюты, дефолт;
  • Политический — изменение расстановки политических сил в организации, стране, на мировой арене;